Быстрый заказ
Мы в соцсетях:
+7 (383) 279-95-11
Типография
«Альфа»
основана в 1998
Принимаем заказы в будни:
с 9:00 до 18:00
ул. Шишкина, 3

ТРЕНДЫ 2016 ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА







ДИЗАЙН ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНЫМ . Неважно насколько хороший дизайн, если он сложный и не удобный.



Удалите всю лишнюю информацию, дав возможность клиенту получить, как можно быстрее информацию по первому взгляду.



Плоский дизайн

плоский.jpg

Плоский дизайн не собирается отступать и будет еще популярнее в текущем году.

Большие компании полным ходом меняют свой облик, используя плоский дизайн. К тому же, плоский дизайн обладает скрытым для первого взгляда преимуществом для веб дизайна: файлы с изображениями весят меньше, а значит, скорость загрузки страницы уменьшается.

Общие приемы плоского дизайна широко распространяются среди мелких компаний и блогов по всему интернету. Более того, стоит ожидать появления Плоского дизайна версии 2.0 (еволюция плоского дизайна с использованием трехмерных эффектов).



Визуальное повествование

повествование.jpg

Возможно, вам доводилось уже слышать, что повествование станет новым столпом в индустрии. Это как раз тот случай, когда образ стоит больше тысяч слов. Визуальные элементы работают эффективнее, по сравнению с простой текстовой подачей.

Немного цифр, для убедительности:

100 миллионов человек ежедневно смотрят хотя бы одно видео

Посетители на 64% охотнее совершают покупку после просмотренного видео

92% мобильных пользователей делятся просмотренным видео с друзьями

80% зрителей склоняются к повторному просмотру видео в течении следующих 30 дней

Человек воспринимает визуальные элементы в 60000 раз быстрее, чем текст





Инфографика

инфографик.jpg



Вам известен способ лучше инфографики, для передачи информации?



Всем нравится инфографика, и это подтверждают цифры, поскольку пользователи делятся ими в 3 раза чаще, чем другими видами визуального контента.



Как вам кажется, какой вид инфографики сделает больше всего шуму в 2016? Мне кажется, что время скучной инфографики, основанной на однотипных шаблонах скоро уйдет в прошлое. Добавление новой информации или нескольких милых иконок уже не достаточно.



Пришло время совместить возможность повествования с глубоким пониманием визуализации данных. Инфографика и большой объем информации вместе? Звучит, как самая безумная мечта любого маркетолога.



Типографика

типография.jpg

Парочка запоминающихся шрифтов неизменно сопутствуют с каждой хорошей инфографикой.



Типографика становиться ключевым элементом в формирование фирменного стиля, а широкая аудитория уделяет последнее время повышенный интерес к художественным шрифтам, которые всплывают повсюду.



Типографика говорит сама за себя. Еще несколько лет назад, только графические дизайнеры могли полноценно говорить на этом языке, но сегодня все больше людей получают доступ к ней, благодаря широкому выбору доступных шрифтов.



Еще одним большим трендом 2016 года станет рукописные шрифты.



Современное ретро

0-a9vD4-fo9qy0BdUo.jpg

Заразив дизайнеров логотипов, тренд постепенно перекидывается на остальные аспекты графического и веб-дизайна.



Небольшое замечание: ретро в привычном для нас понимание обычно связывают с ранними 20-ми или 60-ми 20 столетия. Но современное ретро целиком посвящено ранним годам компьютерной эры: старые видео игры, пиксельное искусство…





Насыщенные цвета

цвета.jpg

Готовьтесь к году насыщенных цветов и ярких палитр.





Сетки и геометрические формы

геометрические-формы.jpg

Графический дизайн, включая веб-дизайн будет больше полагаться на сетки, настолько, что для этого сделали особую спецификацию. Тренд коснется всех видов графических работ, затронув еще один способ графической подачи материала: геометрические формы и узоры.



Ничего удивительно в этом нет, поскольку современный минимализм черпает вдохновение из швейцарского стиля. А одним из его основных принципов считается четкое следование сетке.







Нет стоковым фотографиям

стоковые-фото.jpg

Люди немного утомились от стоковых фотографий на всех носителях. Это должно было произойти раньше, но именно в 2016 году веб-дизайнеры и он-лайн бизнес начнет уходить от практики злоупотребления стоковыми фотографиями.

В гонке за потребителя, фотобанки прибегнули ко всем хитростям, чтобы сделать доступнее стоковые фотографии, для каждого пользователя, в результате чего, мы оказались в ситуации, когда на множестве рекламных матерьалов используются одни и те же фотографии, снова и снова.

К тому же, почему стоковые фото? У вас огромный выбор альтернатив. Фотографии сделанные своими руками или профессионала, иллюстрации, графика.


Источник: medium.com
Быстрый заказ
Прикрепите файл, архив
Ваш заказ будет обработан, и наш
менеджер перезвонит Вам
в течение 1 часа для уточнения
деталей!
Ваш вопрос
Спасибо за Ваш вопрос!
Наш менеджер перезвонит Вам
в течении 1 часа